Наименование оконченного учебного заведения: Московский психолого-социальный Университет, ФГАОУ Академия Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки Работников образования.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: социальный психолог, преподаватель психологии, логопедия, тифлопедагогика.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • Учебный центр «Логопед-Мастер» Тема: «Коррекция нарушения произношения свистящих звуков (с учетом ФГОС)». 8 ч. 2017 г.
  • Учебный центр «Логопед-Мастер» Тема: «Артикуляционная гимнастика». 16 ч. 2017 г.
  • ФГБОУ ВО МПГУ. Тема: «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ». 16 ч. 2017г.
  • Учебный центр «Логопед-Мастер» Тема: «Система коррекционной работы с неговорящими детьми». 24 ч. 2018 г.
  • Учебный центр «Логопед-Мастер» Тема: «Ваше Величество Ритм! Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых». 16 ч. 2018 г.
  • Учебный центр «Логопед-Мастер» Тема: «Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы». 8 ч. 2018 г.
  • АНО Логопед плюс "Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей". 72 ч. 2019г.
  • Учебный центр «Логопед-мастер». Тема: «Логопедический массаж: Базовые схемы». «Дифференцированный логопедический массаж», 8 ч. июнь-июль 2020 г.
  • Учебный центр «Логопед-мастер». Тема: «Нейропсихологическое обследование ребенка в логопедической практике», 8 ч., 2020 г.
  • Учебный центр «Логопед-мастер». Тема: «Практические приемы исследования праксиса у детей 3-10 лет», 8 ч., 2020 г.
  • Учебный центр «Логопед-мастер». Тема: «Анализаторные системы (гнозис): нейропсихологическое исследование и развитие восприятия у детей», 8 ч., 2020 г.
  • Учебный центр «Логопед-мастер». Тема: «Развитие схемы тела – основы формирования произвольности и пространственных представлений у детей», 8 ч., 2020 г.
  • Учебный центр «Логопед-мастер». Тема: «Нейропсихологическое исследование и развитие пространственных представлений у детей: от образа тела к правильному письму», 8 ч., 2020 г.
  • Учебный центр «Логопед-мастер». Тема: «Практические приемы исследования слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет: процедура и организация работы, возрастные нормативы», 8 ч., 2020 г.
  • Учебный центр «Логопед-мастер». Тема: «Нейропсихологический подход к развитию и обучению леворуких детей: основные направления коррекционно-развивающей работы», Учебный центр «Логопед-мастер», 8 ч., 2020 г.
  • ООО «Школа Малого Бизнеса», Тема: «Проведение онлайн-занятий по подготовке к школе», январь 2022 г., в объеме 48 часов.
  • Учебный центр «Логопед-мастер», Тема: «Организация работы логопеда с родителями», 16 июня 2022 г., 8 часов.
  • Учебный центр «Логопед-мастер», Тема: «Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС», с 20.05.2022 по 20.06.2022 г. в объеме 72 часа.
Награды и почетные звания:
  • Благодарность АПК и ППРО за проведение педагогической практики для слушателей Всероссийских курсов профессиональной переподготовки. 2013 г.
  • Диплом «Учитель цифрового века» Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий. 2015 г.
  • Грамота ГБОУ «Московский городской педагогический университет» Педагогический колледж «Пресня» за высокий профессионализм и мастерство при организации различных видов педагогической практики студентов. 2015 г.
  • Благодарность ГБОУ школа № 1034. За добросовестный труд. За активное плодотворное взаимодействие с воспитателями группы. 2015 г.
  • Грамота за добросовестный труд, творческий поиск,инициативу, за значительные успехи в развитии и воспитании детей с особыми образовательными потребностями и большой вклад в развитие вариативных форм дошкольного образования. ГБОУ Школа № 1034. Москва 2016 г.
  • Грамота за заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы. Департамент образования города Москвы. 2016 г.
  • Диплом Учителя Цифрового Века за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта. Общероссийский проект «Школа цифрового века» 2017-18 учебный год


Made on
Tilda