Чистая и правильная речь — шаг к уверенности!

Если ребёнок искажает, пропускает или неправильно произносит звуки — это повод обратиться к логопеду. Мы помогаем детям овладеть правильным звукопроизношением в комфортной и игровой форме.
👩‍🏫 На занятиях:
🔹 Диагностика и выявление нарушений
🔹 Постановка «проблемных» звуков (р, л, ш, с, ж и др.)
🔹 Автоматизация звуков в словах, фразах и речи
🔹 Развитие фонематического слуха
🔹 Дыхательная и артикуляционная гимнастика
📌 Индивидуальный подход
🎨 Интерактивные методики и игровые упражнения

Возможны Онлайн-занятия с логопедом для детей от 5 лет

💻 Занимаемся через Zoom, Teams или Telegram
🕒 Удобное время и гибкий график
📌 Методики адаптированы для онлайн-формата
📍 Подходит детям от 5 лет с хорошим пониманием речи
🎧 Наши специалисты подстраиваются под ребёнка, используют интерактивные задания, физминутки и делают каждое занятие увлекательным.
Мы обязательно обсуждаем с родителями, подходит ли онлайн-формат именно вашему ребёнку — чтобы обучение было в радость.

Сколько нам нужно заниматься с логопедом?


Нередко родители задают вопрос: «Сколько времени потребуется, чтобы исправить звуки?». Спрашивают у знакомых, друзей, слышат совершенно разную и противоречивую информацию. Кому-то поставили звуки за несколько занятий, кто-то занимался год и более. Ответить на этот вопрос однозначно невозможно, так как существуют несколько факторов, таких как степень выраженности речевого нарушения, индивидуальные особенности ребенка.

Коррекция звукопроизношения включает в себя несколько этапов коррекционной работы и постановка звуков – это один из этапов. Далее новый звук необходимо ввести в речь, т.е. автоматизировать его. Сроки зависят и от количества звуков, нуждающихся в исправлении.

Существуют различные виды речевых нарушений – дислалия, дизартрия, ФФНР, ОНР... В случае дислалии коррекционная работа занимает меньше времени.

Зачастую родители видят лишь вершину айсберга – невнятную речь, за которой кроются еще сопутствующие нарушения фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, связной речи, слоговой структуры слова, нарушение иннервации мышц артикуляционного аппарата. Соответственно возрастает срок коррекционной работы.

Дети, даже в одном и том же возрасте, имеют различное внимание, память и много других индивидуальных отличительных черт. Это также отражается на скорости работы. Поэтому заранее назвать точные сроки затруднительно.



Made on
Tilda